Лукас, одаренный программист-затворник, поступает в престижное учебное заведение, где сталкивается с миром высокомерных сверстников. Не выдерживая постоянных унижений, он прибегает к своему таланту – хакерству. Используя свои навыки, Лукас получает доступ к личной информации сокурсников, переворачивая их жизни и становясь невидимым манипулятором. Его особое внимание привлекает Алма, девушка, к которой он давно испытывает симпатию. Стремясь быть ближе к ней, Лукас использует свои навыки для создания виртуальных интриг. Однако, погружаясь все глубже в сети лжи, он постепенно теряет контроль над собственной жизнью. Взаимодействие с личностями через экраны оказывается опасной иллюзией, и вскоре Лукас осознает, что за его действия неизбежно последуют последствия. Вопрос стоит уже не о сохранении тайны, а о возможности вырваться из захватывающей игры, прежде чем она поглотит его полностью. В своем стремлении к созданию новой идентичности Лукас оказывается пленником собственных игр.