В 1984 году маркетолог из Nike Сонни Ваккаро, обладая исключительным чутьём на спортивные таланты, оказался перед сложной задачей. Его руководство планировало равномерно распределить бюджет на несколько многообещающих игроков, но у Сонни была другая идея. Он видел будущее бренда только с одним человеком — молодым и перспективным баскетболистом Майклом Джорданом. Известно, что Майкл предпочитал обувь конкурирующих брендов Adidas и Converse, и поэтому задача казалась практически невыполнимой. Однако Сонни был полон решимости и предложил беспрецедентную сделку: создание уникальной линейки кроссовок, названной в честь самого Джордана. Эта смелая идея заключалась не только в подписании контракта, но и в построении именной линии обуви, которая могла бы изменить рынок спортивной моды. Ваккаро понимал, что риск велик, но шанс достичь успеха был слишком заманчив, чтобы его упустить. Ставка на индивидуальность и уникальность обещала сделать сотрудничество поистине легендарным.