Флинн Фишер — обычная девушка из сельской Америки, занимающаяся работой в 3D-печати и увлеченная виртуальными реальностями VR-игр. Однажды её брат Бертон предлагает ей испытать новую игру, обещающую перенести её в футуристический Лондон конца XXI века. Попав в этот мир, Флинн начинает замечать, что события внутри игры пугающе переплетаются с её реальностью. Она задаётся вопросом: может ли виртуальная игра оказывать влияние на действительность?
Постепенно грань между иллюзией и жизнью стирается, и Флинн оказывается втянутой в сложный лабиринт интриг и опасностей. Ей предстоит понять, кто стоит за созданием этой игры и почему она оказалась в центре этого необычного эксперимента. В каждом новом этапе она сталкивается с угрозами, вынуждающими её не только адаптироваться к виртуальному миру, но и раскрывать мрачные секреты, способные перевернуть её жизнь. Сумеет ли Флинн разобраться во всех загадках и найти выход из этой двойной реальности?